Оптимизация и продвижение сайтов в Яндексе. Полный комплекс услуг SEO

На сегодняшний день продвижение сайта в Яндексе — лидирующее направление оптимизации (seo), так как эта поисковая система обеспечивает более 50% переходов со всех запросов. По статистике, 85% пользователей находят нужную информацию на первой странице выдачи поисковых систем. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт не только был лицом компании в сети Интернет, но и эффективно работал, приносил прибыль, то его нужно продвигать с помощью специальных технологий, чтобы он занял свое место в ТОП-10 (т.е. в первой десятке по запросам) поисковых систем Яндекс и Google. Однако продвижение сайта не такая уж и простая задача. Исходное качество сайта (уникальность контента, умелое использование ключевых фраз в тексте, большой индекс доверия и т.д.), напрямую определяет, настолько высоко его проиндексируют поисковики Яндекс, Google, Mail.ru и др. Чтобы «подтянуть» эти и другие показатели как раз и требуется методы SEO.

Продвижение сайтов: основные методы


Продвижение сайта в Яндексе и Google подразумевает использование различных методов и приемов из арсенала SEO. Наибольшая эффективность может быть достигнута при использовании их в совокупности. Таким образом, SEO-оптимизация – это целый комплекс мер, в которых входит:

Внутренняя оптимизация


Внутренняя оптимизация – проверка и исправление кода, структуры сайта, написание специальных текстов с необходимой долей ключевых фраз. Это позволяет поисковикам более полно и правильно индексировать сайт, следовательно улучшается его ранжирования и растут позиции в общем рейтинге.

Под внутренней оптимизацией следует понимать любые работы, направленные на изменение и улучшение именно внутренней системы сайта. То есть сюда можно отнести любую деятельность специалистов SEO, благодаря которой повышается качество сайта в целом, совершенствуется его структура, улучшается юзабилити.

В своей деятельности специалисты SEO учитывают более 200 факторов внутреннего ранжирования сайтов. Поэтому важно понимать, что порой именно этот этап оптимизации отнимает большую часть времени, да зачастую и финансовых вложений, в полном комплексе SEO услуг. Довольно часто возникает ситуация, когда проведение работ по оптимизации внутренних факторов под требования поисковых систем может стоить дороже, чем создание нового интернет-ресурса.

Многие из факторов внутренней оптимизации не видны рядовому пользователю и направлены на улучшения взаимодействия системы «сайты-поисковики». Тем не менее, особое внимание в вопросах SEO уделяется работе с текстами сайтов, изменению заголовков <h1>...<h6>, тегов title, мета-тега description.

Внешняя оптимизация


Внешняя оптимизация – размещение ссылок на продвигаемый сайт с других ресурсов, что повышает его значимость «в глазах» поисковиков, размещение статей со ссылками на качественных сторонних сайтах, «прогон» по социальным закладкам и каталогам.

Внешняя оптимизация – это еще один важнейший этап SEO. В данном случае под этим термином понимается любая работа, которая осуществляется на внешних ресурсах, без изменения внутренней системы продвигаемого сайта. В большинстве случаев методы внешней оптимизации сводятся к увеличению цитируемости ресурса на просторах Интернета и улучшению его репутации.

В частности, к методам внешней оптимизации можно отнести:

  • регистрация сайтов в качественных каталогах;
  • регистрация ресурса в ключевых каталогах Интернета (Яндекс.Каталог, DMOZ, Рамблер ТОП-100, каталог Mail.ru, Yahoo);
  • аренда внешних ссылок;
  • покупка вечных ссылок;
  • размещение статей и пресс-релизов;
  • размещение отзывов;
  • работа с социальными сетями;
  • крауд-маркетинг и т.д.

Основные этапы SEO


В процессе продвижения задействуются несколько специалистов. Менеджер по работе с клиентами – вместе с вами подберет ключевые фразы, по которым будет идти продвижение, и будет информировать о ходе работ, предоставлять отчетность и документы. SEO-специалист – составляет техническое задание для внесения изменений на сайт и передает его WEB-программисту. Также он дает задание копирайтерам на написание специальных статей для размещения на сайте. Все работы в on-line режиме согласуются с заказчиком. Этот «квартет» специалистов требует опыта и грамотной координации, что с успехом осуществляет наша компания. Кроме того, в отличие от многих компаний, мы можем работать по факту, то есть принимать оплату за нахождение конкретных ключевых слов в поисковой выдаче!

Весь комплекс SEO услуг необходимо проводить корректно, чтобы и поисковый робот, и пользователи воспринимали сайт адекватно. Иначе может произойти обратный эффект - понижение ресурса в выдачах (снижение позиций сайта). Выбрать золотую середину - главное правило оптимизации seo. Поэтому качественная и эффективная раскрутка сайта требует грамотного подхода. Предоставьте поисковое продвижение профессионалам!

Услуги продвижения сайта в Яндексе и Google можно разделить на отдельные этапы:

  1. Составление семантического ядра. На этом этапе специалист нашей компании представит вашему вниманию список с поисковыми фразами, которые наиболее часто набирают пользователи в строке поиска Яндекса или Google. Также вам будут предоставлены рекомендации, которые фразы наиболее предпочтительны для продвижения сайта, какие из них являются продающими, а какие носят информативный характер.
  2. Анализ конкурентов. На основе подобранного семантического SEO специалист определить наиболее сильных конкурентов и проведет их анализ. В частности, в ходе анализа будут определены такие показатели как количество страниц в индексе, тИЦ, количество внешних ссылок, наличие тех или иных разделов, информации. В результате продвигаемому сайту будут предложены первичные рекомендации по оптимизации и разработана стратегия дальнейшего продвижения сайта.
  3. Аудит сайта. Полный аудит включает в себя анализ внутренних, внешних и коммерческих факторов ранжирования. Каждая из этих групп факторов отвечает за определенный сегмент взаимодействия сайта с поисковиками и пользователями. В частности, в ходе исследования коммерческих факторов анализируется структура сайта, полнота представленной информации, наличие необходимой контактной информации. На основе проведенного анализа разрабатывается комплекс мероприятий по улучшению позиций сайта в Яндексе и Google.
  4. Оптимизация текстов. В современной реальности недостаточно просто взять «рассовать» ключевые фразы случайным образом по тексту. Текст должен быть уникальным и естественным, т.е. написанным для людей. Он не должен содержать открытой рекламы, быть агрессивным. Написание подобных текстов возможно только с привлечением профессионалов – копирайтеров.
  5. Работа с внешними факторами. На этом этапе SEO специалисты занимаются работой с внешними факторами ранжирования: закупаются ссылки на качественных ресурсах, размещаются статьи и отзывы, ваш ресурс регистрируется в каталогах.

Продвижение от компании PEGASMedia (Ярославль): особенности и преимущества


Наша компания специализируется на оптимизации и продвижении сайтов, ориентированных на различные направления: продажи, медицина, промышленность, наука, финансы и т.д. SEO специалисты компании PEGASMedia владеют большим опытом оптимизации и поискового продвижения, а, значит, учитывают не только специфику сайта и отрасли в целом, но и потребности целевой аудитории, степень конкуренции, тенденции рынка продаж, что позволяет «заставить» поисковые системы работать в нужном направлении (выводить сайт в ТОП-10).

Взаимодействие с заказчиком происходит на каждом из этапов SEO сотрудничества, что необходимо для более успешной оптимизации вашего сайта. Продвижение может потребовать изменения структуры сайта, контента страниц и ряда других действий — данные SEO мероприятия необходимы для максимального удовлетворения требований поисковиков и вывода сайта на высокие позиции.

Более того, ваш сайт станет более привлекательным и для потенциальных потребителей. Актуализация материала по мере изменений условий рынка также является немаловажным инструментом продвижения и оптимизации интернет-сайта.

На этапе SEO сопровождения сайтов специалисты проводят всесторонний анализ тенденций развития выбранной отрасли, в соответствии, с чем разрабатывается дальнейшая стратегия  продвижения интернет ресурса, достижение и удерживание более высоких позиций сайта. Сколько стоит продвижение определенного сайта — вопрос, который доводится слышать весьма часто. Стоимость услуг по раскрутке сайта (его оптимизации и продвижению) рассчитывается индивидуально, в зависимости от тематики, количества ключевых слов, их частотности и конкурентоспособности площадки и складывается общая сумма за оптимизацию. 

Конкуренция на рынке товаров и услуг безустанно растет. Интернет заполнен всевозможными предложениями практически в каждом сегменте рынка. Даже небольшие компании имеют собственный сайт, чтобы повысить рентабельность продаж, не говоря уж  о  серьёзных концернах. Мало просто иметь web-сайт, нужно делать ставку на его активное продвижение. 

Продвижение сайта в поисковых системах требует учитывать массу факторов. Правильная оптимизация ресурса (сайта) привлекает целевую аудиторию, а, значит, при этом повышается вероятностью приобретения товаров и услуг.